Обязанности:
* Организация и контроль административных процессов
* Контроль соблюдения политик и процедур компании и инициатива по оптимизации и построению более эффективных процессов.
* Собирает и готовит необходимую отчетную информацию для центрального офиса компании.
* Консолидирует отчетную информацию специалистов по административным вопросам регионов.
* При необходимости участвует в организации корпоративных мероприятий, отслеживает расходы.
Требования:
* Предпочтительно женщины от 22 до 45 лет.
* Высшее образование.
* Опыт административно-хозяйственной деятельности не менее 2-3 лет, опыт работы в крупной компании обязателен.
* Знание административно-хозяйственной деятельности;
* Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
* Навыки работы с контрагентами.
* Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях.
* Знание ПК (MS Windows на уровне пользователя),
* Правила делового общения;
|