Обязанности:
- прием и обработка звонков, фиксирование и перенаправление информации,
- прием и отправка электронной и почтовой корреспонденции,
- обработка входящей и формирование исходящей документации,
- внесение информации в базы данных,
- прием посетителей в офисе, мелкий отпуск продукции со склада,
- координация экспедитора,
- административно - хозяйственное обеспечение офиса,
- ведение первичной бухгалтерии: счета, накладные, сч/фактуры, акт вып. работ,
- работа с поставщиками (договора),
- выполнение поручений руководителя и бухгалтера,
- контроль подписания договоров, своевременного исполнения обязательств,
- работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир),
- прием и выдача товара со склада, полное ведение складской деятельности.
Условия:
Достойная оплата,
-стажировка,
-презенты от руководителя за своевременное выполнение плана
|