Обязанности:
-Реализация Центральной маркетинговой стратегии в регионе
-Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности
-Формирование отчетов по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью
-Анализ и понимание итогов маркетинговых исследований, по своему региону предоставляемых центрально (качественные и количественные, а также социологические исследования, интервью, фокус-группы, и т.д.) и обратная связь макрорегиону
-Постановка годовых и ежемесячных функциональных и операционных целей специалистам по рекламе и промо акциям, контроль и оценка результатов их деятельности
-Понимание поведения, ключевых барьеров и мотивов потребителей, а также локальной специфики региона
-Взаимодействие с региональным руководством, финансовым отделом и макрорегиональной коммерческой функцией в рамках процесса планирования годового рекламного и промо бюджета, ежеквартального обновления.
-Взаимодействие с отделами продукта и продаж в процессе разработки ответа на действия конкурентов на рынке.
Требования:
-Креативность и организаторские способности, ориентация на результат и новые возможности, понимание потребностей целевой аудитории
-Опыт управления проектами и людьми
-Глобальность.
-Амбициозность, стремление к профессиональному росту.
-Лидерские качества.
-Харизма.
-Способность анализировать и прогнозировать.
-Высокий уровень адаптивности к новой информации, обучаемость.
-Лояльность.
-Ответственность.
-Навыки управления людьми.
-Навыки бизнес – планирования
-Навыки публичных презентаций и выступлений.
-Уверенный пользователь ПК / Интернет
Условия:
-Конкурентоспособная оплата
-Бонусы от компании
-Обучение
-Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
-Возможность профессионального роста и развития.
|