Доска объявлений: Работа


 

Главная >> Объявление

 
 

Cекретарь-менеджер в сервисный центр.

Обязанности: - Прием звонков; - Прием техники в ремонт; - Оформление документов приёма-выдачи товара, занесение в базу - Общение с клиентом по телефону, ведение переговоров, консультирование; - Согласование суммы и сроков по ремонту техники; - Передача оборудования в ремонт. Зарплата: от 15000 руб. Требования: Опыт приветствуется Аккуратность, пунктуальность, работоспособность. Обучаемость и ответственный подход к делу Знание компьютерной техники Условия: Возможные графики работ: м. Черная Речка, 5/2 (с 10.00 до 19.00); 2/2 (с 9.00 до 21.00 ). также возможна работа по выходным м. Площадь Восстания Оформление по ТК оплачиваемый отпуск Испытательный срок от 1-3м. Молодой, дружный коллектив Занятость: полная График: полный день ООО \"Системы и Сервис\" http://syserv.ru/about.php
Дата объявления:   2015-09-14
Регион:   Санкт-Петербург
Контактное лицо:   Татьяна, Игорь
Телефон:   +7(812)9723914
E-mail:   mail392066@cutmail.ru

 
   


© Все права защищены. Доска объявлений Работа, 2005-2009 г.