Обязанности:
- Осуществляет работу по обслуживанию посетителей,
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей,
-Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,
Зарплата: 27000-32000 руб.
Требования:
-Грамотная речь;
-Желательно умение работать с документами и контактировать с людьми.
-Желание зарабатывать
- Рассмотрим все предложения
-.Аккуратность в делах;
Условия:
-Режим работы 5 через 2 с 10 до 18;
-Центр города;
-Корпоративное обучение;
-Профессиональное развитие.
Образование: среднее специальное
Занятость: полная
График: полный день
ООО \"Оптовик\"
|