Обязанности:
Вашей задачей будет сделать так, чтобы клиент приехал на осмотр апартаментов в Болгарию.
- Оперативно обработать входящую заявку по телефону (никаких холодных звонков) или ответить на звонок
- Вести его по телефону и e-mail до момента приезда в Болгарию
- Заполнять данные в online crm-системе "amoCRM"
- Заполнять отчетность в google документах
Вы будете работать в полностью автоматизированном отделе продаж через интернет, ежедневно видеть состояние своей зарплаты. Сможете гибко выстроить свой день, совмещать работу с занятиями собой и своими делами.
Зарплата: 15000-20000 руб.
Требования:
- Владение компьютером на уровне интернет-пользователя
- Грамотная речь
- Адекватность и порядочность
- Обучаемость
- Навык продаж по телефону или желание его приобрести
Условия:
-Проживание в Санкт-Петербурге
-Работа из дома
-Компьютер и быстрый интернет (3G не подходит)
-Наушники с микрофоном
-Иметь доступ к компьютеру и интернету 5-6 дней в неделю в течении всего дня
- Иметь возможность оперативно перезвонить по заявке (в течении 10 минут) с 10 утра и до 8ми вечера
-В среднем в день выходит 3-5 часов рабочего времени
-Оплата рассчитывается за каждый рабочий день, за каждую обработанную заявку + бонусы за результативность. В среднем у менеджеров выходит 15-18 тыс. руб. в месяц.
- Будет индивидуальное обучение и стажировка, также удаленно
Занятость: удаленная
График: гибкий график
Руд-Варна АО
http://www.rud-varna.com/ru/
|