Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков
-регистрация входящей и исходящей документации;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка орг техники, мебели, канцтоваров, расходных материалов, чая, кофе, питьевой воды, изготовление визиток);
- контроль за хозяйственными расходами компании;
- координация работы обслуживающего персонала (клининговая компания), поддержание порядка в офисе;
- взаимодействие со службой арендодателя по техническим вопросам
-помощь в организации деловых мероприятий
Зарплата: 35000-45000 руб.
Требования:
- высшее или неоконченное высшее образование;
- успешный опыт работы персональным ассистентом, референтом или офис-менеджером коммерческой компании от 1 года обязателен;
- хорошие навыки ведения деловой переписки;
- навык работы с документами, поиска и обработки информации;
- отличный навык планирования процессов и умение работать на конечный результат;
-отличное знание и умение работать с MS Office (Word, Excel (работа с таблицами, аналитика), Outlook (почта, органайзер, планировщик), Power Point);
- презентабельный внешний вид.
Условия:
- стабильная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- оформление по ТК РФ
- пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
- офис в центре города, 5 минут от метро Гостиный Двор
- дружный коллектив;
- возможность карьерного роста
- бесплатная корпоративная подготовка.
Опыт работы: 1 год
Образование: неполное высшее
Занятость: полная
График: полный день
Eurokingston
|