Обязанности:
Прием входящих звонков и распределение по отделам
Занесение информации о клиенте в CRM системе
Контроль над выполнением поставленных задач сотрудниками
Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми товарами (канцелярия, продукты), составление и согласование списка товаров, закупка и ведение расходов
Обслуживание оргтехники (проверка работы техники, устранение неполадки, заправка картриджа, ремонт и т.д.)
Оформление пропускного режима: заполнение заявки, получение пропуска
Курьерская доставка документов клиентам, в банк, контрагентам
Формирование счетов и актов от контрагентов
Зарплата: 15000-45000 руб.
Требования:
-опытный пользователь интернета, пакета MS Office (Word, Excel, Adobe Photoshop, Power Point)
- приятная и аккуратная внешность
-собранность, внимательность, аккуратность, организованность в работе, обучаемость, - грамотность
оперативность, усидчивость, сообразительность
P.S. Компании необходим СУПЕР ответственный и организованный сотрудник
Условия:
Прием по ТК РФ
Испытательный срок 3 месяца
Оклад: от 15 000 рублей до 45 000 р. + бонусы
Рабочих дней в неделю: 5
График работы: 10.00 по 18.00
Выходной: в субботу и воскресенье
Занятость: полная
График: полный день
Бизнес БС
|