Обязанности:
Работа с базой данных клиентов: ведение карточек, проверочные звонки «все хорошо», консультирование по телефону. Обработка входящих звонков и заказов, организация курьерской доставки, базовая техподдержка по телефону. Проведение переговоров и презентаций проекта Система Забота. Активация новых клиентов (обработка заявок, проверка данных, внесение данных в систему). Поддержка партнерских проектов (Билайн, МТС и другие)
Зарплата: 20000-45000 руб.
Требования:
Опыт работы в контакт-центре/клиентском сервисе/продажах будет преимуществом и будет влиять на итоговую сумму заработной платы. Грамотная устная и письменная речь (очень важно, базовые знания мы проверим). Желание и готовность работать с пожилыми людьми и их близкими! (95% общения лично и по телефону). Законченное образование, высшее/неполное высшее
Условия:
Бесплатное обучение;
Оформление согласно ТК РФ;
Прогрессивную систему оплаты труда;
Карьерный рост ( компания не привлекает на руководящие должности сотрудников с других компаний — только внутренний рост сотрудников)
Занятость: полная
График: полный день
ООО "ТГ СТАТУС"
|